Производство и продажа доильного оборудования, комплектующих,

сельскохозяйственной техники 

Офис в Самаре:

8 (846) 931 13 09

+7 937 079 63 10

доп. офис в Оренбурге:

+7 932 536-29-71

 

 e-mail: lideragro01@mail.ru

Главная > Политика возврата товара и денег

Политика возврата товара и денег

Приобретенные у нас товары можно вернуть или обменять в сроки и порядке в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей».

 

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Доильные агрегаты, зернодробилки и прочая сельскохозяйственная техника представленная на сайте входит в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", поэтому статья 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" к данной технике не применима.

Однако если вы приобретаете сельскохозяйственную технику дистанционно, то в соответствии со статьей 26.1 закона РФ "О защите прав потребителей" пункт 4:

"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Таким образом, вы можете вернуть товар надлежащего качества если приобретаете его дистанционно и не имеете возможности осмотреть и вживую ознакомиться с ним перед покупкой.

Запасные части, детали и прочие товары не относящиеся к сельскохозяйственной технике подлежат обмену согласно статьи 25 закона "О защите прав потребителей".

 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили у товара, относящегося к сельскохозяйственной технике, недостатки, которые не были оговорены заранее, мы обменяем данный товар на аналогичный или вернем деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.

По истечению этого срока, обмен или возврат денег возможно будет осуществить только в следующих случаях:

  • у товара обнаружился существенный недостаток;
  • продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков;
  • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.

Согласно статье 18 закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно той же статье 18, товары, представленные на сайте и не относящиеся к сельскохозяйственной технике в случае обнаружения в них недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

По всем вопросам, касающимся обмена и возврата приобретенного товара, обращайтесь к нам в офис в г. Самара по адресу ул. Литвинова, 302, литера АА1 либо по телефонам 8(846) 931 13 09 и +7 937 079 63 10. А также по e-mail: lideragro01@mail.ru.